SSブログ

TDR友の会番外編:千葉ミニバイクツーリング [旅]

20131013_0224s.jpg

TDR友の会で、こないだぽしゃった絶景キャンプツーや、その代替の都幾川キャンプツーの話が出てた同じ頃、もうひとつ千葉というキーワードもどこからか飛んできていた。友の会には表立って出ていなかったので謎だったのだが、実はこれ、ミニバイクツーリング、つまり原チャリで行く企画だったのだ。

TDR友の会諸氏は複数台のバイクを所有している人が結構な比率でいるので、たまにはこういう企画を立てないと各車稼働率が下がってガレージや駐輪場の肥やしになってしまう。動いているところを見せないと、独身者はまだいいかもしれないが、ご家族、特に奥様方に税金対策や土地の有効利用などの話を持ち出さられる隙を与えてしまうことになるのだ。

そしてとある平日、うちには原チャリはないが、K氏からメールがやってきた。
「今週末ですけど来られますか?」
先日、都幾川キャンプツーをやったばかりなので一応伺いを立ててみると、どうやら1日は姿をくらましても構わないみたいだ。
「奇遇ですね。ワタシも千葉に走りに行くんです。もしバッタリ会っちゃったりしたらよろしく」
とメールを返すと、ドラプラでK氏の千葉上陸地点「金谷港」までの高速ルートや時間などを下調べした。ふむふむ、高速でおよそ2時間か。

それじゃ日帰りでミニじゃないけど、参加しましたミニバイクツーリング、TKNさんの写真をお借りして駄文レポートするとしましょうかー。





前日の準備。
日帰りなのでテント・寝袋はなし。しかし渋滞に巻き込まれないよう夜中に帰ってくるつもりなので、夜宴には参加しようと思う。なので簡単な煮炊き道具だけ持っていって、お湯沸かせれば食えるようなメニューとしよう。
ところでこの日の昼間、100円ショップのブリキ缶灰皿で、例の自作ネイチャーストーブを作った。テストも良好だったので、さっそく持っていくことにする。いっそのことこれでお湯沸かすか。ガスストーブ置いてっちゃおうかな。
しかし、なかなかお湯も沸かせられないで一人ひもじい思いをしているシーンが容易に浮かんできた。

いかんいかん。100均材料に命を預ける冒険は冒せん。

こないだの都幾川キャンプツーから使用し始めたSOTOのレギュレータストーブをメインに添えた。




出発の朝。TDRに荷物をくくり付け、最後にハンドル周りのキボシタコ足配線からUSB線を取り、ポータブルナビにつないだ。電源入れていざ出発と思ったら、何度やってもナビソフトが起動しない。
うむむ。日本の道の標識は意外と当てにならないからなぁ。
道を確かめるため道端に止まって、地図本を開くというバイク乗りの習慣をすっかり忘れてしまっている今日この頃。
まあ金谷港までなら高速だけだし、なんとかなるだろう。
そのうち機嫌がよくなるかもしれないので、ポータブルナビはポータブル音楽プレイヤーとして使いつつ、ガソリンを給油して、近くの首都高に乗った。

3連休の中日である。首都高は行楽客で大渋滞となり、湾岸高速に出る葛西JCまで2時間という電光掲示板の案内が光ってた。
金谷港まで2時間のつもりでいたので、これはたまらんと、2輪であることに感謝しながらおとなしくパスさせてもらい、1時間ほどで浦安PAに着いた。渋滞の列は浦安の出口に吸い込まれていっている。みんなもうひとつのTDRこと東京ディズニーリゾートを目指してたみたいだ。

市川PAで休憩。ナビをいろいろいじくってみるが、やっぱりナビソフトは立ち上がらない。引き続き調子のいいミュージックプレイヤーとして使うことにし、念のためPAに置いてある高速道路地図をひとついただいてきた。この期に及んでもツーリングマップル持ってきてなかったのだ。だってあれ、でかいんだもん。
こんな場面、前にもあったな。みんなツーリングマップ持ってなくて、あったのは太平洋から日本海まで見渡せる高速道路地図だけという状態で、御荷鉾スーパー林道へ向かったのだ。まあなんとかなるもんだ。

ここからは渋滞もなく快適。高速巡航をいとわないTDRはロードバイクと並んで景気よく走る。たまにいるオフロードバイクはついてこれない。こんなペースで走れて、この後ジャリ道になろうとも恐れることないデュアルパーパスにして250ccの軽さを備えたTDR。これに代わるバイクが現代には存在しないなんて。




木更津辺りから館山道は対面通行の似非高速になった。途端に車列の速度が遅くなる。金谷港でK氏達にばったり偶然会うための時間が迫っている。デジタルメーターに付いてる時計を見ると、もう秒読み状態だった。4千回転当たりでモゴモゴ言っているパラレルツイン2サイクルエンジンは不満そうだが、ここに追い越し車線はない。我慢の走行が続く。

富津金谷ICのランプへ降りると、料金所に入る前に大急ぎでK氏へ電話した。
つ、繋がらない。メールに切り替える。
『なんか奇遇にも偶然バッタリ出くわしそうな気がするんで、あと少し金谷港で待っててくれませんか!』

金谷港はICからすぐだった。東京湾フェリーは小さい船だと思ったが、港にいる船の白い船体はビルのように見える。
一方そこにいるはずのK氏達はミニバイク。ぜんぜん目に入らない。
ぐるぐる回ってようやく見つけた。
「はぁはぁ、いたいた。き、奇遇ですね。こ、こんなところで出会うなんて」
「構わないから出発しようって言ってたところです」
「そ、そんなおむたいな!メール入れたじゃないですか!」
「ケータイは電源切ってます。旅に出たら捕捉されないようにしてます」

とにかく偶然にも遭うことができたので、ご一緒させてもらう事になった。金谷港でバッタリ出くわしたTDR友の会の原付バイクは、KSR80のK氏、TDR80のTKNさん、GN125のK田さんだ。K氏以外は都幾川キャンプツーリングの時とまったく同じ顔ぶれ&バイクである。給油すると、地元のTKNさんの案内で出発した。

地元TKNさんがフェリー到着を待ち構える。
20131013_R0016549s.jpg photo by TKN

K氏@KSR、山梨から上陸。
20131013_R0016556s.jpg photo by TKN

K田@GN125、対岸の横浜から上陸。
20131013_R0016557s.jpg photo by TKN

陸路埼玉からやってきて、偶然ここに現れたTSO。間に合った!
20131013_R0016558s.jpg photo by TKN




このところバイクと言えば山ばかりに向かってたので、千葉らしい海の景色が妙に懐かしい。漁港、漁船、岩場、岩の上には海亀(本当にいたんだ。あれはくたばってたのだろうか)。海に寄りたかったが、連れて行かれるがままにそのうち内陸に入っていった。一行は久留里へと向かう。

千葉は低山ばかりで、標高で言えばこないだの比企丘陵の丘くらいだったとしても、山谷はもっと尖ってて険しい。しかし渓谷状になっても、奥武蔵の山や秩父と長野の境の辺りほどの深山の雰囲気がないのが千葉らしい。千葉は基本砂山で、巨石ゴロゴロににならないせいだろうか。
緩やかなアップダウンのワインディングでは、ロードバイク達が目の色変えてかっ飛ばして行く。そういえばバイクってそういう走りを楽しむのもあったんだっけ。なんか新鮮だ。いつも行く秩父や群馬方面ではローリング禁止だったり、コースアウトしたら即死崖だったりするので、こんな走りをしてるのにはまずお目にかかれなくなった。


TKNさんがウインカーを出した。そこは酒蔵「ソムリエハウス 酒匠の館」。日本酒は勿論、いろんな珍味も売っている。日本酒の聞き酒ができるのだが、我々には目の毒なだけである。バスツアーで来たらしいジジババ軍団がそこで遠慮なく飲んでいるが、いろんな意味で目の毒だ。
他にも手打ちうどんの試食ができた。これならいただける。ズルルル。うむ、いかにも自家製っぽい太さまちまちのもちもちしたうどんだ。酒粕を混ぜてるらしい。うまいうまい。そういえば今日初めて胃に入れる固形物だ。TKNさんは酒粕入りのソフトクリームをなめている。
20131013_R0016561s.jpg photo by TKN

はしゃぐ(中身は)少年たち。
20131013_R0016562s.jpg photo by TKN

のどかな山村風景だったのに、いきなり狭苦しい町中に出た。久留里中心街である。そこでは家の玄関横に茶色いドラム缶のような塔があって、たいていは蛇口がついている。これが久留里名物の硫黄臭のする湧き水「生きた水」だそうだ。飲んだ感じは・・・、温泉で源泉が飲めるところなんかで、湯船の横にコップが置いてあって、湯船に注いでる小さな滝状のところからその源泉を汲んで飲んだときの味。ちょうどあれにそっくりだ。そういえば今日初めて胃に入れる水分だ。K田さんによると、これでも駅前で湧いているのに比べればずいぶんましだという。
20131013_R0016563s.jpg photo by TKN


ここからはキャンプ場を探索しつつ亀山湖へ向かった。
軟弱キャンプを嫌う本日のK氏にはこだわりがあった。
「隣のテントが目に入らないくらい空いていること」
が条件らしい。
国土の狭い日本でムチャな要件のようだが、そろそろキャンプシーズンは終わりである。本来ならガラ空きでもいいはずだ。ところが10月半ばだというのに、5月くらいの良い陽気が続いてるもんだから、オートキャンプ場などどこも半袖でいるファミリーキャンパー達で大盛況だった。亀山湖も狭い千葉の渓谷をダムでせき止めて作った小さな湖なので、湖畔もない。おまけに店もない。混んでそうな昼食時間帯を避けて遅い飯にしようとここまで来たものの、そもそも飯屋がない。
「腹減りませんか?」
最近職場では、血糖値が下がると力が入らなくなって何もする気が起きなくなり、夕方には何かつままないとやってられないのだが、今日は運転でずっと気が張ってるからかやる気はあるんだが、なんだか気だるい感じがする・・・。
「なんか、何も感じません」

結局、亀山湖近辺にいいところはなく、キャンプ地探して流浪の旅は続く。次は白岩温泉へ向かった。

車のすれ違いもできない細い舗装の道が、切り立った山肌に作られていた。すごい渓谷のような雰囲気だが、下界の平野からいくらも走ることないので、いまいち山奥へ来た気がしない。この感じがいかにも千葉である。
そこをずんずん進むと山間の開けたようなところに出て、横にオートキャンプ場らしきのがあった。しかしここも人が一杯である。
TKNさんもよく利用している白岩温泉に着いた。ここには食堂もあったが、トロロ蕎麦が1000円、イワナ定食が1400円と入り口に立て札がある。さして高く深い山でもないのにすごいインフレだ。トロロも自然薯じゃなくてヤマトイモだったら目も当てられない。ここでの食事も取りやめになった。

しかしTKNさん、ここでキャンプ場の交渉をしてきた。
「確か白岩温泉にはキャンプ場があったはずなんです」
それは温泉の建物の裏手にあった。なんでも今年は整備が間に合わず、やってないのだという。がらんと捨てられたような空き地のようになってた。外周と真ん中に桜の木が植わっている。温泉の建物を背にして水場とトイレがあるが、その辺りは物置のように資材が散乱していた。
「ぜんぜん片付けできてねえんですよ。さすがにこれじゃあ申し訳ねえので・・」
と断りそうになる店の人に対し、K氏の目は爛々と輝いた。
「いや、これもう最高っす!水場使えるんですか?しかも温泉付きでしょ。もう最高っす!!」
「俺達、林道のドン尽きでキャンプするような人間ですから、こんな広い平らなところ夢のようっす!」
「ホントにぃ?」
いわゆる贅沢オートキャンパーの物差しでいる店の人に対し、ワイルド野宿ライダーには、放置されたような空間と他に誰もいないという点が、何より高ポイントだった。まるでスイートルームを割り当てられたかのようにベタ誉めする野宿ライダー達に、どこがそんなにいいんだ?とハテナマークを飛ばしながらも誉められて
「そう言っていただけるとありがたいです」
と快く未営業のキャンプ場を貸していただけることになった。
「料金は1サイト分だけでいいですから」
300円くらいかと思ったら、
「4000円です」
と言われた。端に埋もれるように立ってるサイト番号の札を見ると、テントサイトは8個はありそうだ。しかも1サイトはそれほど大きくない。それを全部自由に使えるとはいえ未整備の家の庭のような所を4000円かあ。普段はこの車1台止められるかどうかくらいの小さなサイトが4000円・・・
「使うのは今回が最後になりそうですね」
しかし今日はこの広場を使いたい放題である。テントの横にバイクも止めておける。今日は最高である。
「本当にこのままでいいんですか?」とまだ疑念の取れない店の人も本当にこれでいいらしいと分かると、
「くれぐれもヒルには気を付けて下さいね」
としつこいようにヒルヒル何度も繰り返し、ようやく去っていった。
と思ったら、また違う人が来た。
「いくらなんでも、これはいかんでしょ。もう少し片付けますから」
物置状態になってるのが相当気になるらしい。
「まったく構わないです。お手透きの時にでもちょっとやってもらえれば。なんなら俺たち片付けましょうか?」
と追い返してしまった。
広い庭のようなところにぽつぽつと3つの小さなテントが立った。
20131013_R0016566s.jpg photo by TKN


じゃあ昼飯食いに山下りましょうか。
ここから太平洋方面へ降りると天津。隣は鴨川だ。
天津には中学校もあって、ちょうど下校時間で学生も歩いていたが、町は店も少なく、どうにも活気がない。

海岸沿いにどんどん進み、鴨川に出た。鴨川シーワールドの辺りは車も多く、観光客も多いが、今度は生活感がない。
ようやくスーパーを見つけた。「ODAYA鴨川店」。時計は昼飯時を遙かに通り越して16時になろうかとしていた。
「ここでキャンプ食材を買って、そのままキャンプ場で宴会に突入しましょうか」
日も短くなりつつあるし、その方がいい。しかしこれで昼飯はなくなった。
キャンプ組が共同で食材を探しに行くところで、キャンプせず途中で帰るTSOは別行動をとった。簡単にお湯だけで調理できるものをと、カップ麺をメインとしたメニューを考えた。


来た道を引き返し、海から山をへ再び駆け上がる。日が落ちていくにつれ気温が急激に下がってきた。山の空気が冷たい。

キャンプ地へ戻り、中央の桜の木の下の宴会場へ集う。物置状態のところにあった椅子をテーブルにして食べ物を並べ、缶ビールのプルタブをあけた。運転を控えるTSOはアルコールフリービール。
かんぱ~い。
20131013_R0016568s.jpg photo by TKN
くう~、空きっ腹に効く~。
さらにせっかく別会計にしたのに、無遠慮に皆さんのおつまみをいただくTSO。


ここで初実戦投入の自作ワイルドストーブを取り出した。下に落ちてる桜の小枝と葉っぱを突っ込んで、ティッシュで火を点けると、景気よく燃え上がった。明るいし、暖かい。気温は12,3度まで下がっていたが、ぜんぜん気にならない。

「いいですねそれ」
「ドラム缶焚き火の小型版ですね」
「今度スコットランドでキャンプするとき持って行こうかな。これなら空港の荷物検査に引っかからないでしょう」
「ガスやガソリンは持ち込めませんからね」
などといい話のネタにもなる。その間TSOはひっきりなしに枝をくべていた。よく燃えるというか、燃費悪すぎだ。火が安定したらお湯沸かしてみようと思ったが、その前に集めておいた小枝がなくなってしまった。あれだけの枝がコップ程度の大きさの筒の中に入って、今や真っ白な灰になってる。すごい性能だ・・・。

それにしてもさすが海の町「鴨川」。刺身がスーパーで売ってるものであっても旨い。「気温が下がってきたときはいつだっておでんだ」のK氏がやはり今日もおでんパックを温めてる。そこにTKNさんがイワシつみれを追加。K田さんが酒蔵で買った珍味の金のゴマイワシをつまみに供出した。それらを無遠慮にいただくTSO。
20131013_R0016572s.jpg photo by TKN
しかし朝から口にしたのは酒蔵での土産物の試食と、久留里の硫黄臭天然水のみだったところに疲労も相まって、今口にしたものがエネルギーに変わる前に体がガス欠をおこしたようで、起きてられなくなり携帯折りたたみ椅子を枕にして、突っ伏して寝込んでしまった。皮下脂肪は順調に蓄積しているというのに、いざという時これが予備タンとして使えないとはどういう事か。切り替えコックはどこだ・・と心の中で毒づきながら意識が遠のいた。

どれくらい経ったことだろう。目が覚めてしばらくぼーっとしつつ3人の楽しげな話をBGMにしてると、なんとか復活してきた。

SOTOのレギュレーターストーブでさくっとお湯を沸かす。寒さに強いというだけあってあっという間に沸騰した。ガスストーブは偉大だ。ネイチャーストーブはゆとりがあるときでないと煮炊きには使ってられないなあ。
お湯でミックス野菜セットを茹で、さらに湯を沸かしてカップ麺を作る。味噌味のカップ麺に煮た野菜をたっぷり盛り付、残り汁にはパックご飯を入れて雑炊に。よし、帰りの分のエネルギーは補給できたぞ。
使い切れなかった煮野菜とパックご飯は、お三方のおでん鍋に投入して胃袋に納めてもらった。

TKNさん、なんとマツタケを購入していた。(カナダ産)
20131013_R0016575s.jpg photo by TKN

焼き鳥をあぶる。
20131013_R0016579s.jpg photo by TKN

夜が進むにつれ下がる気温にとうとう耐えきれなくなって、焚き火をやることになった。薪探しに散らばるみんな。ここでK氏が嫌なお供を連れてきてしまった。
「うお!腕に黒いものが!」
恐れていた千葉名物ヒルである。
たばこの火を近付けるとポロッととれたが、今度はヒルがいたところから血がだだ漏れ。止まらない。さすが医療で抗血液凝固剤として使われるだけのことはある。
ヒルは焚き火で火炙りの刑に処せられたが、
「まだいるかもしれない」
と暗闇で焚き火の光に裸体を浮かび上がらせて身体検査するハメになった。千葉恐るべし。
20131013_v40s.jpg

20131013_R0016584s.jpg photo by TKN

そんな騒動がまだ収まらぬ23時過ぎ。みんなに見送られてTSOは帰宅の途に着いた。
真っ暗な渓谷を抜け、街灯も乏しい道を快適に走る。館山道木更津東ICで高速に乗った。ここまでの道案内に、あの市川PAで入手した高速道路地図が役に立ったのは言うまでもない。
目論見通り高速もがら空き。やっぱり夜中移動にしたのはストレスなくて正解だった。
湾岸線、首都高と繋いで、キャンプ地から2時間くらいで家に着いてしまった。




ちなみにTSOの抜けた翌日は、お約束のトラブルがK氏に降臨したらしいが、あまたの経験で得たトラブル対処術で無事帰還したそうな。

朝のキャンプ地。
20131014_R0016589s.jpg photo by TKN

ミニバイク集合写真。
20131014_R0016598s.jpg photo by TKN

K氏のアクセルワイヤー切れる。プライヤーでワイヤーを掴んで応急修理。
20131014_R0016600s.jpg photo by TKN

帰路のフェリーに乗るK氏とK田さん。
20131014_R0016602s.jpg photo by TKN

出航~。
20131014_R0016607s.jpg photo by TKN


さあ、次はTDR友の会、紅葉キャンプツーリングだ。


ツーリングのページのTDR友の会イベント

nice!(0)  コメント(20) 
共通テーマ:バイク

nice! 0

コメント 20

Деньги для бизнеса под залог авто в Абакане

Заем под залог ПТС грузового автомобиля в Нижнем Новгороде <a href=https://zaimodobren.ru/kazan/kredit-pod-zalog-avto/>Кредит под залог автомобиля в Казани</a> https://zaimodobren.ru/krasnoyarsk/dengi-pod-zalog-nedvizhimosti/dengi-pod-zalog-kommercheskoj-nedvizhimosti/ Займы под залог ПТС сельскохозяйственной техники в Барнауле Займы под залог квартиры в Ачинске https://zaimodobren.ru/nizhnij-novgorod/zaim-dlya-biznesa-pod-zalog/ Займы под залог недвижимости в Челябинске Кредит под залог ПТС в Томске
by Деньги для бизнеса под залог авто в Абакане (2021-07-28 05:14) 

2020 bdrip торрент полный фильм

смотреть фильм наследие лицензионный фильм http://w.efnez.ru/index.php?title=%D0%90%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B5:_%D1%87%D0%B5%D0%BC_%D0%BE%D0%BD_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD_%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D1%83%3F В хорошем качестве HD 720 смотреть бесплатно фильм https://galbiz.net/user/ovatrAcepe/ египет сериал смотреть онлайн

3d трейлер полный фильм http://www.flexont.com/user/ovatrHon/ В хорошем качестве HD 720 2020 полный фильм полный фильм смотреть мультфильм 7 http://www.sovetonk.ru/forum/user/78292/ смотреть самый лучший фильм 720 https://www.semanticjuice.com/site/lidaflat.ru

смотреть кино 50 оттенков сер начав смотреть мультфильм https://forum.velomania.ru/blog.php?cp=2776 смотреть мультфильм в качестве без регистрации https://coub.com/skrypin1905 В хорошем качестве HD 720 смотреть в качестве

художественный фильм смотреть бесплатно пиратский фильм книга читать бесплатно полный фильм В хорошем качестве HD 720 фильм полностью полный фильм

смотреть фильмы онлайн фильм бесплатно дата выхода http://niozmi.uz/user/ovatrOpirm/ смотреть в 1080 полный фильм https://www.longisland.com/profile/conwynzhs1/ индийский бесплатные сериал онлайн смотреть http://www.fashiontime.ru/alena8doshkina_fina/ смотреть кино старшая жена http://vetstate.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=45736

королева мультфильм смотреть онлайн фильм бесплатно смотреть torrent смотреть бесплатный сериал онлайн мелодрама https://energo-info.biz.ua/wr_board/tools.php?event=profile&pname=Ideakuhsa 2 2 мультфильм смотреть онлайн бесплатно http://osvita.ch.ua/index.php?subaction=userinfo&user=languidlaborato

2 2 смотреть онлайн мультфильм 2020 https://www.behance.net/willieken552c дата релиза полный фильм фильм бесплатно смотреть онлайн с субтитрами https://www.satellite.ru/forum/member.php?6990-Zaimodobren2506 вкладка обо мне скачать фильм фильм фильм бесплатно torrent

фильм бесплатно скачать торрент rutor смотреть кино онлайн ленинград 46 все серии Полный расколбас кино смотреть онлайн фильм дино видео полный фильм

http://test2806.com

<a href=http://test2806.com>http://test2806.com</a>
by 2020 bdrip торрент полный фильм (2021-07-28 12:25) 

таблетки от алкоголизма отзывы

алкоголизм липецк <a href=http://reni.3bb.ru/viewtopic.php?id=1091#p15282>доктор лечение алкоголизма нарко доктор симферополь</a> https://www.tula.ru/forum/messages/forum1/topic729/message1467/?result=new#message1467 кодирование от алкоголизма в москве лечение алкоголизма врач http://www.knigazhalob.ru/forum/showthread.php?p=175651#post175651 алкоголизм лечение нарко доктор анонимный алкоголизм
by таблетки от алкоголизма отзывы (2021-07-29 12:52) 

скачать фильм бесплатно взлом на деньги

смотреть мультфильм онлайн качество новинки http://losik.ru/foto/photo/sovremennue_onlayn_kazino_s_vuvodom_na_vebmani.html в новом режиссерском исполнении полный фильм https://setiweb.ssl.berkeley.edu/beta/team_display.php?teamid=1803370 выживший кино смотреть онлайн в хорошем http://ukrfun.com.ua/component/k2/itemlist/user/61807.html В хорошем качестве HD 720 бесплатно полный фильм https://nutriciolog.ru/bonsaj-neordinarnoe-ukrashenie-dlya-ofisa-doma-uchastka/

смотреть сериал 8 серий трейлер на русском языке полный фильм https://www.deviantart.com/zaimodobren2506 смотреть мультфильм сказки http://www.uaepulse.net/vb/member.php?s=8b5fc374aa02f6af86e54b576bee5267&u=113345 смотреть сериал онлайн без регистрации https://libertyballers.com/users/AmyBrown

мультфильм 2020 2020 смотреть бесплатно в хорошем https://www.bitsdujour.com/profiles/ZDiBnF фильм 2020 дата выхода полный фильм https://www.exler.ru/user/124996 2020 смотреть онлайн полный фильм http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=zaimodobren2506 смотреть бесплатно фильмы о войне http://www.authorstream.com/Vprognoze2506/

2020 актеры https://xn--90ahkajcr3a2k.xn--p1ai/user/JoshuaWoort/ сериал 2020 смотреть онлайн бесплатно в качестве http://fan.fc-anji.ru/blogs/profile/RainoldsKn/ премьера фильма в россии http://www.15forum.com/showthread.php?tid=441318&pid=935455#pid935455 смотреть фильм фильм бесплатно в контакте http://www.marketingforum.xyz/Thread-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5-2021

В хорошем качестве HD 720 смотреть онлайн 720 8 лучших свиданий смотреть полный мультфильм https://maps.google.com.fj/url?q=https%3A%2F%2Flanet.tv/ru/channels%2F кино чужая смотреть онлайн https://digitalmedialab.johncabot.edu/members/luciawood02/ шторм 2020 смотреть мультфильм онлайн https://source-wiki.win/index.php/Benefits_Of_Viewing_Flicks_Online

смотреть мультфильм 5 волна хорошем качестве 720 новые кино https://codescript.ru/user/titFovpal/ смотреть фильмы 2020 в hd 720 http://baijiamama.com/home.php?mod=space&uid=105727 заказать фильмшки полный фильм http://iconf.mdpu.org.ua/index.php/forum/user/7884-ekybydemu

смотреть мультфильм про 2020 фильм бесплатно смотреть онлайн с хорошим звуком http://www.jfresh.org/blogs/blog/19789.html мультфильм 2020 2020 смотреть хорошем качестве онлайн http://ruspioner.ru/profile/view/48271 ivi ru кино онлайн смотреть бесплатно https://shepetivka.com.ua/soc/16708-rickimorty/info.html

в облаках 8 июня http://wolfbbs.net/member.php/22386-Joshuaten смотреть онлайн сериал выживший http://u985273k.bget.ru/user/Joshuacab/ смотреть кино тайное https://badbaddog.com/forum/index.php?topic=60905.new#new скачать https://www.topclearbag.com/blog/2021/07/30/datego-xyzseeking-arrangement-dating-internet-site-8/?unapproved=19398&moderation-hash=e8a6298ab4b23e8257b2d06b03100a07#comment-19398
by скачать фильм бесплатно взлом на деньги (2021-07-30 12:27) 

смотреть мультфильм ужасов бесплатно в хорошем качестве

смотреть фильм 50 смотреть сериал онлайн тюрьма смотреть кино не зарекайся https://emarket.co.ua/c212-162462.html смотреть фильм онлайн бесплатно за стеной http://mebel-crimea-com-ua.1gb.ua/index.php?subaction=userinfo&user=ehyryzik

imax 3d полный фильм http://3gp.co.in/domain-list-197 сериал 2021 смотреть бесплатно новинки https://www.creativelive.com/student/redus-korn-36?via=accounts-freeform_4 бесплатные порно фильмы смотреть бесплатно http://sologic.by/communication/forum/user/129182/ вконтакте

бигсинема web dlrip https://coub.com/vprognoze2504 кино ставка смотреть онлайн https://www.giantbomb.com/profile/vprognoze2506/about-me/ online полный фильм

выход на экраны скачать фильм бесплатно через торрент на русском сериал новое 2021 смотреть онлайн бесплатно бесплатна смотреть мультфильм мультфильм

смотреть кино самый лучший день 2021 смотреть мультфильм онлайн 8 лучших http://spas-klepiki.hh.ru/employer/5283946 сериал сезон смотреть онлайн https://shop.lightstyle.com.ua/nizkovoltnoe-oborudovanie скачать трейлер 2 фильм бесплатно через торрент https://www.pearltrees.com/ripsogar#item376985833

смотреть фильм бесплатно кто живет дедпула сериал смотреть бесплатно мультфильм 1941 1945 новинки смотреть онлайн http://ilyamargulis.ru/go?http://filmkachat.ru В хорошем качестве фэнтези скачать торрент

смотреть кино бесплатно в хорошем качестве https://www.digitalocean.com/community/users/michaelontt фильмы 2021 смотреть хорошем качестве https://subscribe.ru/author/25974053 В хорошем качестве HD 1080 ролик смотреть полный фильм https://www.reddit.com/user/rabofree/comments/lvojd1/%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0/ видео трейлер полный фильм https://www.openstreetmap.org/user/%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BC%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE

2021 кинопоиск россия смотреть мультфильм 2021 в hd новый мир все сезоны полный фильм
by смотреть мультфильм ужасов бесплатно в хорошем качестве (2021-07-30 12:38) 

Подарок свадебный в 2021 г | Украшения, Подарки, Тиснение

Ветровка теплая мужская с капюшоном wind, кл. синий в 2021 г | Ветровка, Капюшоны, Москва <a href=https://pinterest.jp/pin/614108099193181703/>Сумки для документов в 2021 г | Мини-сумка, Сумка-портфель, Сумки</a> https://pinterest.jp/pin/700309810811637219/ Портативное зарядное устройство Ангра, 2200 mah, зеленое яблоко и оригинальные устр… в 2021 г | Портативное зарядное устройство, Устройство, Зарядные устройства для телефона Игра «Кубики историй. Путешествия» и куб магнитный в 2021 г | Кубики, Куба, Игры https://pinterest.com/pin/614108099193181590/ Спортивный набор в подарок мужчине relay race men: футболка с длинным рукавом, бандана, спортивная бутылка, s в 2021 г | Бандана, Футболка с длинным рукавом, Футболки Изумительный набор для шампанского из чистейшего хрусталя с позолотой: 6 бокалов и ведерко для охлаждения на подставке. и … в 2021 г | Хрустальная посуда, Шампанское, Стекло
by Подарок свадебный в 2021 г | Украшения, Подарки, Тиснение (2021-07-30 13:05) 

Пин от пользователя captain nemo на доске souvenirs в 2021 г | Статуэтка, Змея, Сувениры

Лупа Академия на деревянной подставке в 2021 г | День рождения, Подарок, Подставки <a href=https://pinterest.jp/pin/700309810811637239/>Игра «Кубики историй. Путешествия» и куб магнитный в 2021 г | Кубики, Куба, Игры</a> https://www.pinterest.com/pin/614108099193181722/ Подарочный чайный набор «Мудрые решения»: книга Афоризмы и притчи Конфуция и чай Пуэр в 2021 г | Подарки для мужчин, Дизайн знаков, Подарки Подарочный набор для пикника carino: плед, рюкзак и подстилка круглая в 2021 г | Рюкзак, Шеврон, Покрывало https://www.pinterest.com/pin/629589222913007847/ Мужской раскладной несессер, 6 л в 2021 г | Несессер, Мужчины, Сумки Брелок-измеритель давления в шинах в форме автомобиля в 2021 г | Измеритель давления, Брелок, Шина
by Пин от пользователя captain nemo на доске souvenirs в 2021 г | Статуэтка, Змея, Сувениры (2021-08-03 08:36) 

Сумка для ручной клади дорожная rewind, синяя в 2021 г | Сумка для ноутбука, Кожаные сумки, Хозяйственная сумка

фото подарки на новый год в 2021 г | Подарки, Новый год, Магазины <a href=https://www.pinterest.com/pin/629589222913007839/>Портативное зарядное устройство-подставка для смартфона «catena» и сотовый банк в 2021 г | Банка, Портативное зарядное устройство, Смартфон</a> https://www.pinterest.com/pin/614108099193181633/ фотография манометр для измерения давления в шинах в 2021 г | Шина Зонт необычный «Бомонд» в 2021 г | Зонты https://www.pinterest.com/pin/700309810811637301/ Холщовая сумка fiona в 2021 г | Холщовые сумки, Сумка для покупок, Желтая сумка Подарочный чайный набор «Мудрые решения»: книга Афоризмы и притчи Конфуция и чай Пуэр в 2021 г | Подарки для мужчин, Дизайн знаков, Подарки
by Сумка для ручной клади дорожная rewind, синяя в 2021 г | Сумка для ноутбука, Кожаные сумки, Хозяйственная сумка (2021-08-03 08:40) 

железобетонные сваи цена в москве

аяз москве с сваю девушки фотку <a href=https://svzb.ru/>сваи железобетонные под ключ москва цена</a> сваи железобетонные петрович москва авито железобетонные сваи москва https://svzb.ru/ сваи железобетонные для фундамента купить в москве многовитковые сваи купить в москве
by железобетонные сваи цена в москве (2021-08-24 20:38) 

прогоны трастовых сайтов

прогон сайта статья авто прогон сайт по каталогам http://silich.ru/forum/showthread.php?p=153802#post153802 прогоны по трастовым сайтам https://virusinfo.info/cpstyles/vB/?7_sovetov_nachinaushim_gembleram.html бесплатная программа для прогона сайта по каталогам https://www.google.lk/url?q=https%3A%2F%2Fequides.com.ua%2F

прогоны для сайта трастовый сайт ручной прогон тиц увеличение что дает прогон сайта по трастовым сайтам https://www.intensedebate.com/people/electorp3 прогон по каталогам сайтов самому http://2olega.ru/go?http://rabotaonlinefree.ru

прогон сайта по твиттеру бесплатно http://shinka24.ru/forum/profile.php?id=12976 статейных прогонов https://labrador.ru/ipb/profile/63009-zaimodobren2506/?tab=field_core_pfield_18 автоматический прогон сайтов по каталогам https://www.exler.ru/user/Metshrot1506 прогон сайта по трасту

сервис прогона сайта по статьям прогон сайта белым каталогам прогон сайта по трастовым каталогам прогон статейный сайт

ручной прогон по трастовым сайтам http://forum.rcdesign.ru/f68/thread138133-227.html прогон по каталогам сайтов 2020 http://shahgo.ru/user/ifigFetaino/ бесплатная программа для прогона сайта http://vodoleyforum.ru/member.php?u=2719 ускоренная индексация страниц сайта

бесплатный автоматический прогон сайта бесплатные прогоны по трастовым сайтам сделать прогон сайта https://my.archdaily.com/us/@auction-auto статейный прогон сайта по трастовым http://twcmail.de/deref.php?http://rabotaonlinefree.ru

автоматический прогон сайтов https://rpgmaker.su/blogs/rabofree/page716-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5/ какой лучше прогон для сайта https://www.mobygames.com/user/sheet/userSheetId,830218/ прогон по трастовым сайтам форум https://stranamasterov.ru/user/470335 заполнить профиль прогоны сайтов https://forum.antichat.ru/members/403838/

прогон сайта хрумером что это как делать прогон сайта прогон сайта по каталогам это прогон трастовые сайты

http://test2708.ru
<a href=http://test2708.ru>http://test2708.ru</a>
by прогоны трастовых сайтов (2021-08-27 15:45) 

металлолом цена за  кг москва медь

металлолом цена за тонну в москве сегодня <a href=http://bujet.ru/article/55682.php>продать металлолом в москве цена</a> http://komionline.ru/news/35778 сколько стоит тонна металлолома в москве цена сдать магниты в металлолом цена москва https://fraufluger.ru/construction/gde-najti-priem-metalloloma/ купим металлолом с самовывозом москва цена почем принимают металлолом в москве цена
by металлолом цена за кг москва медь (2021-09-05 13:39) 

chery exceed официальный дилер

турагенства города <a href=http://www.forumy2x2.ru/member.php?u=3269>детское радио онлайн бесплатно</a> http://tsushima.su/forums/profile.php?id=11440 горящие путевки турагенство турагенства солигорск https://forum.otcommerce.com/forums/showthread.php?p=19904&mode=linear chery tiggo официальный дилер дворники автомобильные подбор по автомобилю москва
by chery exceed официальный дилер (2021-09-06 13:08) 

официальный дилер chery волгоград

подбор автомобилей москва и московская область <a href=http://hramermogen.ru/index.php?subaction=userinfo&user=akaduhu>детское радио хрум</a> http://m-power.ru/forum/memberlist.php?&pp=100&order=desc&sort=lastvisit<r=I компьютерный подбор краски для автомобиля в москве цены турагенств http://www.cgsn162.ru/about/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=19946 в каком турагенстве лучше купить путевку chery казань официальный дилер
by официальный дилер chery волгоград (2021-09-06 14:01) 

услуги по подбору автомобиля в москве

эфир детского радио онлайн бесплатно <a href=http://www.japanese.ru/289789>chery tiggo официальный дилер</a> http://hramermogen.ru/index.php?subaction=userinfo&user=akaduhu турагенства беларуси chery tiggo официальный дилер в москве https://www.fpv1.ru/member.php?3060-handsomelyodor7&tab=activitystream&type=all&page=1 подбор автомобилей москва отзывы компьютерный подбор краски для автомобиля в москве
by услуги по подбору автомобиля в москве (2021-09-06 16:35) 

казино без бездепозитные бонусы

казино вавада официальный сайт мобильная версия <a href=http://www.zakuski.com/user/komNaisjah/>home page</a> http://toupiao2.625555.net/home.php?mod=space&uid=1119813 казино без бездепозитные бонусы бездепозитный бонус в казино с выводом https://gorod-lugansk.com/user/ebovaappar/ сайт онлайн казино вавада селектор казино рабочее
by казино без бездепозитные бонусы (2021-09-06 23:05) 

вавада казино онлайн официальный сайт

селектор казино зеркало <a href=http://www.firmware-all.com/user/savMaelbam/>казино без бездепозитные бонусы</a> http://politnews24.ru/user/savMaelDon/ бездепозитный бонус казино казино селектор играть http://www.granitnyj-klyuch.kiev.ua/user/savMaelVof/ казино селектор рабочее зеркало вавада казино официальный сайт рабочие зеркало
by вавада казино онлайн официальный сайт (2021-09-07 16:17) 

казино селектор официальный сайт

казино вавада официальный сайт <a href=https://installgames.ru/user/geGarasWAX/>казино вулкан бездепозитный бонус</a> http://shilinka.ru/user/savMaelIdove/ селектор казино официальный казино с бездепозитным бонусом без регистрации http://biosafe.tj/user/geGaraszef/ селектор казино новые казино с бездепозитным бонусом
by казино селектор официальный сайт (2021-09-07 19:48) 

цена металлолома меди в москве

цена тонны металлолома в москве и области <a href=http://msk.tforums.org/viewtopic.php?f=44&t=10207&p=54049#p54049>прием аккумуляторов цена адреса в москве войковской</a> http://www.ruscargoservice.ru/news/detail/297 прием цветного аккумуляторов в москве цена цена вторсырья в москве за кг http://www.electrodel.ru/kabel-kanaly.html прием металлолома в москве с вывозом цена аккумулятор цена за кг москва адрес
by цена металлолома меди в москве (2021-09-10 03:09) 

новости часа Киева сегодня

белоруссия новости украины <a href=http://forum.zp.ua/obschii/34142-ki-v-novini.html#post271876>россия украина новости</a> https://kharkov-hobby.ucoz.ua/forum/30-10274-1 новости украины на русском языке украина последние новости война http://sat-media.net/forum/index.php?topic=36124.new#new страна новости Киева новости Киева онлайн смотреть прямой эфир
by новости часа Киева сегодня (2021-09-24 05:08) 

ШДМ

фольгированные шары фигуры <a href=https://www.pinterest.com/pin/614108099194023058/>шары ходячки</a> https://www.pinterest.com/pin/629589222913903266/ большие латексные шары воздушные шарики для моделирования http://uid.me/vozdushnyeshariki_optom1# Воздушные шары шарики оптом
by ШДМ (2021-09-25 20:31) 

コメントを書く

お名前:
URL:
コメント:
画像認証:
下の画像に表示されている文字を入力してください。

この広告は前回の更新から一定期間経過したブログに表示されています。更新すると自動で解除されます。